Абонентское обслуживание — это комплекс IT услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга информационных задач и/или бизнес-процессов организациям и фирмам, не являющихся для них профильными однако необходимых для их успешного функционирования. Абонентское обслуживание подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по поддержке информационных систем в специализированную IT компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом IT услуг и уровнем сервиса.

Содержание в штате организации технического специалиста, на самом деле обладает рядом недостатков:

  • Сотрудник может не обладать требуемой квалификацией и не повышать свой уровень.
  • Сотрудник будет отсутствует на рабочем месте по причине отпуска, болезни, каких либо личных проблем.
  • Необходимость Организации помимо заработной платы платить налоги в различные социальные фонды.

Преимущества работы с нами:

  • Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт обслуживания крупных организаций города Магнитогорска.
  • Использование удалённого администрирования позволяет решать 80% возникших проблем у сотрудников в течении 15-30 минут.
  • Полная взаимозаменяемость сотрудников, гарантирует поддержку 365 дней в году.
  • Большое количество реально работающих IT решений позволит вам существенно снизить расходы Вашей организации.
  • Гибкая система цен позволяет предложить Вам самые выгодные условия обслуживания.
  • Консультирование по вопросам приобретения ПО или компьютерной техники позволит Вам минимизировать затраты.

Если Вы считаете, что абонентское обслуживание не подходит для вашей организации, то мы готовы заключить договор на оказание разовых (по требованию) услуг.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону:
+7 (3519) 29-02-39.